[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BIMMER  
Форум » Garage "X-SLR" » Как установать модели запчастей в игру » как установить 3д детали в игру
как установить 3д детали в игру
GasoliNETДата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:10 | Сообщение # 1
Тусовка:
Надовил на клаву:
69
раз(а)
Репутация: 4 ±
Статус: Нету меня
выделяем деталь и жмём по очереди как на скрине:


до экспорта в игру, выставляем деталь в нужно место, например крыло:

теперь координаты которые появятся прописываем
после проделаной процедуры деталь на нули, тобишь по центру и экспортируем в игру. как-то так по моему было

Для того чтобы правельно выставить деталь в игре, делаем следующее:
Самое главное это запомнить что координаты нужно менять местами в максе
Пример :

x y z
0.000 0.618 0.316 Так идет в максе

x z y
0.000 0.316 0.618 В таком порядке вводим в кфг

После этого нам потребуеца выставить детали на 0 либо в main cfg либо в кфг добавляемой детали
(Главное чтобы в 1 из вариантов были нули!)
пример находим строку:

slot 0.000 0.458 0.087 0.000 0.000 0.000 601 ; hood

меняем наши координаты

slot 0.000 0.618 -0.316 0.000 0.000 0.000 601 ; hood

сохраняемся и смотрим в игре, если не ровно то тыкаем минусы тоесть либо ставим минус либо наоборот убераем

Пример:

1 2 3
0.000 0.000 0.000

Первая координата это пложения детали (лево/право)
чем число меньше, тем деталь правее

Вторая координата это положение детали (высота)
чем число больше, тем деталь ниже

Третья координата это координата положения детали (длина)
чем число меньше, тем деталь ближе к рулю.

Должно пригодица


Форум » Garage "X-SLR" » Как установать модели запчастей в игру » как установить 3д детали в игру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: