Это Двигатель VW устанавливался на Golf 3 и Passat B3-B4. Объем 2,8 L 2 клапана на цилиндр мощьность 174 Кобылы 2,9 L 197 Кобыл ставился на Полноприводный (Sincro) Гольф и Пассат [http://www.autonavigator.ru/guides/autocatalog/Volkswagen/Golf/Golf%20/Hatchback%203%20door/1991-1997/17238.html]
ПС Это частный случай V6 с углом развала 15 градусов и смещением цилиндров по оси КВ относительно друг друга |O O O | | O O O|
Короче разрешу ваш спор. Поскольку отсеки под моторы у golf\passat\vento очень небольшие, немцы придумали грубо говоря Рядный V-образный двигатель, который устанавливается не вдоль кузова, а поперек. Суть в том что цилиндры расположены очень близко к друг другу, но в V-образном порядке, так что те кто с первого взгляда посмотрят,люди которые не разбираются в моторах, ИЛИ ПРОСТО ПО КАРТИНКЕ) могут и не понять что это V6.Все привыкли что V6 должен быть в американском стиле,большой,звучащий,жруший бензин...) А по картинке достаточно посмотреть на впускной коллектор, у когорого не четыре впускного патрубка, А ШЕСТЬ....