натсройка моторов)
|
|
ome9a_2000 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:18 | Сообщение # 1 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 47 раз(а)
| например так Duhen D22V block Duhen D22V crankshaft Baiern Devils 65Fi 3.6 flywheel Baiern Kraftwerk 2.5 clutch Duhen D20CV transmission Duhen D20CV transmission RWD extension Duhen alternator Duhen crankshaft bearing bridge Duhen D15V/D18V/D20CV connecting rods Duhen SunStrip oil pan Duhen SunStrip 1.8 DVC pistons Duhen SunStrip 2.2/Racing SunStrip 2.0 cylinder head Shimutshibu RC HIB535T4 intake manifold SL Tuners 4 channel methanol injection fuel rail @ 16 SL Tuners 4 channel ported N2O system Duhen SolarWind exhaust header Shimutshibu RC MWFCR22W12 turbocharger @ 2.00 bar Duhen DVC intake camshaft @ -4.0 deg. Duhen Racing CDVC exhaust camshaft @ -4.0 deg. Duhen camshaft drive belt Duhen camshaft bearing bridge Duhen D22V cylinder head cover Duhen na 830hp а брат выше 700 никак не может собрать :D:D:D
| |
|
|
Rama | Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:40 | Сообщение # 2 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 449 раз(а)
| турпу ставить другую срочна типа Apexi она много дует бар и коробку Promods
| |
|
|
ome9a_2000 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:54 | Сообщение # 3 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 47 раз(а)
| под тысяцу сил получаеться)
| |
|
|
Burrito | Дата: Среда, 05.01.2011, 14:52 | Сообщение # 4 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 227 раз(а)
| а я что то не понял, это типа все эти запчасти в сборе дают 830 сил?
| |
|
|
Rama | Дата: Среда, 05.01.2011, 17:01 | Сообщение # 5 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 449 раз(а)
| Burrito, ну собсно да, потому как если брать от Shimutshibu то меньше выходит Duhen двиг валит))))
| |
|
|
ome9a_2000 | Дата: Четверг, 06.01.2011, 10:49 | Сообщение # 6 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 47 раз(а)
| а кто как шестерки v образные собирал?
| |
|
|
Burrito | Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:54 | Сообщение # 7 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 227 раз(а)
| ааа ясно!) буду знать!) шетсерки я покупал в сборе, а потом допокупал заднеприводную коробу, кардан и редуктор и все это ставил на авто!) на восьмигоршковых когдато делал смесь двух или трех двигателей сразу, тоесть брал блок тот что покруче, но название не помню, брал коробку что покруче, а потом еще добавлял впускную систему самую моцную и что б с капота торчало!)
| |
|
|
PaVLo | Дата: Вторник, 25.01.2011, 10:23 | Сообщение # 8 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 13 раз(а)
| -Einvagen PerPro GTA Block -Einvagen PerPro GTA Crankshaft -Einvagen GT Crankshaft Bearing Bridge -Einvagen Oil Pan -Einvagen 110 GT/PerPro 140 GTA Connection Rods -Einvagen 110 GT Pistons (за $291) -Einvagen Alternator -Einvagen PerPro GTA Cylinder Head -Duhen DVC Intake / Exhaust Camshafts -Einvagen GT Camshaft Bearing Bridge -Einvagen PerPro GTA Cylinder Head Cover -Einvagen GTK Supercharger -Einvagen supercharger Drive Belt -Duhen SolarTunnel intake manifold -SL Tuners 4 Channel Methanol Injection Fuel Rail -SL Tuners 4 Channel Ported N20 System -Einvagen PerPro GTA Camshaft Drive Belt -Einvagen supercharger drive belt -Einvagen PerPro GTA 6 Speed Street Transmission. -Einvagen GTA Transmission Center Diferential (4WD) -Baiern Devils 65Fi 3.6 Flywheel -Baiern Kraftwerk 2.5 Clutch Настройка: -Duhen DVC Exhaust Camshaft: -14 -Duhen DVC Intake Camshaft: -13 -SL Tuners 4 Channel Ported N20 System: 359.0 -SL Tuners 4 Channel Methanol Injection Fuel Rail: 16.00 -Einvagen PerPro GTA Block: Idle 850rpm, Redline 10000-12000rpm Сколко лашадей не знаю,неопределяет.Потсавил на айваген прет 400-450км/ч как разгонешь бывает места нехватает.Движок почти вечен
| |
|
|
PaVLo | Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:37 | Сообщение # 9 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 13 раз(а)
| Воть так воть
| |
|
|
PaVLo | Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:38 | Сообщение # 10 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 13 раз(а)
| А вот и турбо
| |
|
|
Rama | Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:13 | Сообщение # 11 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 449 раз(а)
| PaVLo, это чтото новенькое и нафига собирать мотор на один драг заезд я вот спринты гоняю мне в движке главное надежность кароч
| |
|
|
ome9a_2000 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 10:02 | Сообщение # 12 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 47 раз(а)
| PaVLo, скинь из каких запчастей собираешь мотор)
| |
|
|
PaVLo | Дата: Пятница, 04.02.2011, 20:41 | Сообщение # 13 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 13 раз(а)
| -Duhen D22V block -Duhen D22V crankshaft -Duhen D22V connecting rods -Duhen SunStrip 1.5 DVC pistons -Ishima WRPorted head -Duhen DVC exhaust camshaft -Duhen DVC intake camshaft -Shimutshibu RCHIB535T4 intake manifold -Duhen SolarWind exhaust header -SL Tuners4 channel methanol injection fuel rail -SL Tuners4 channel ported N2O sistem -Shimutshibu RC MWFCR22W12 turbocharger -Inline-4 turbocharger air out pipe -Inline-4 turbocharger exhaust extension pipe -Faktun GroupTran6 6 speed sport treansmisson -Faktun GroupTran6 center differential -Baiern Devils 6 SFi 3.6 flywheel -Baiern Kraftwerk 2.5 clutch -Duhen alternator -Duhen camshaft drive belt -Duhen SunStrip oil pan -Duhen crankshaft bearing bridge -Ishima camshaft bearing bridge Настройка: -Duhen DVC exhaust camshaft: -4 -Duhen DVC intake camshaft: -4 -SL Tuners4 channel methanol injection fuel rail: 16.00 -SL Tuners4 channel ported N2O sistem: 359 -Shimutshibu RC MWFCR22W12 turbocharger: 2.00 [35.00] XD -Duhen D22V block: idle-750 redline-9000 -Faktun GroupTran6 6 speed sport treansmisson: а вот тут,как захатите P.S. сначала попробуйте настроить турбину,а потом остальное.И собирите пару машин чтобы время какоето прошло.))) Добавлено (04.02.2011, 20:41) --------------------------------------------- Прошу прощенья я чуток ошибся нада ставаить вот эти шатуны Duhen D15V/D18V/D20CV connecting rods
| |
|
|
ome9a_2000 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 10:10 | Сообщение # 14 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 47 раз(а)
| интерестный факт на скаевском моторе RB26 если выйти и заново зайти в игру мошность увеличиться с 1020 до 1090 потом до 1200 и на последнем этапе было 1317)) всего делов то три раза перезапустить игру))))
| |
|
|