Real Turbo
|
|
xxvaioxx | Дата: Среда, 24.03.2010, 20:45 | Сообщение # 31 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 5 раз(а)
| фото двигателя к сожалению не могу найти!((((( но вот дам еще фото яркое турбированная ОКА))) тоже из моего же города)))
| |
|
|
|
dnk | Дата: Среда, 18.08.2010, 16:25 | Сообщение # 33 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 39 раз(а)
| если ставить какой нибудь наддув, то лучше ставить supercharger(механический нагнетатель), если с умом сделать то может поднять мощность до 50%
я люблю DODGE Charger, RAMMSTEIN и ....котят
| |
|
|
Rama | Дата: Среда, 18.08.2010, 19:02 | Сообщение # 34 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 449 раз(а)
| dnk, как бе турпа будет в разы дешевле и кпд больше чем у компресора
| |
|
|
dnk | Дата: Четверг, 19.08.2010, 09:58 | Сообщение # 35 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 39 раз(а)
| зато э движка с компрессором ресурса больше
я люблю DODGE Charger, RAMMSTEIN и ....котят
| |
|
|
|
ome9a_2000 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:13 | Сообщение # 37 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 47 раз(а)
| все зависит от того как делать авто, с турбиной с компрессором или с тем что с работы свистнули )) мы с братом таврию на турбокомпресоре делаем)
| |
|
|
Rama | Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:22 | Сообщение # 38 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 449 раз(а)
| Quote (ome9a_2000) мы с братом таврию на турбокомпресоре делаем) эт от чего он?
| |
|
|
ome9a_2000 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:53 | Сообщение # 39 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 47 раз(а)
| была турбина от камаза, режеться по полом (НЕ ВДОЛЬ) делаеться приводной вал на ременной передаче от коленвала, завели работает =)) Добавлено (14.01.2011, 21:53) --------------------------------------------- http://vkontakte.ru/video4823451_158933350 вот она)
| |
|
|
|
ome9a_2000 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 16:27 | Сообщение # 41 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 47 раз(а)
| Rama, непонял вопроса про камаз( расчетное 0,3-0,4бара точно незнаем пока. ситема примерно как на двигателе envagen в SLRR =)
| |
|
|
Igoram07 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:14 | Сообщение # 42 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 67 раз(а)
| ome9a_2000, а резать ее че, обязательно??? Или это делается просто чтобы избежать мороки с установкой еще и на выпуск???
| |
|
|
Rama | Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:10 | Сообщение # 43 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 449 раз(а)
| ome9a_2000, зачем резать? и что именно то отрезать? я подумал там сдвоенная турба т.е два в одном, типа одну отделяем за ненадобностью...
| |
|
|
Igoram07 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:14 | Сообщение # 44 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 67 раз(а)
| там получается две улитки, как и на всех нормальных турбинах - одна работает на впуск, другая на выпуск!!! Они отрезали выпускную и примостырили шкив.... То бишь получилась не турбина а нагнетатель..... (если я все правильно понял)
| |
|
|
Burrito | Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:17 | Сообщение # 45 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 227 раз(а)
| епты, а я тут сижу уже второй год думай, как его из своего таза сделать турботаз!!!) а насколько теперь резвее стал таврикан, и насколько расход увеличился??? слуха, может заведи здеся бортовичек, уж больно интересно стало!)
Сообщение отредактировал Burrito - Суббота, 15.01.2011, 18:18 | |
|
|