Real Turbo
|
|
ome9a_2000 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:53 | Сообщение # 46 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 47 раз(а)
| Igoram07, резали что бы не переваривать выпускной колектор и было легче добираться до турбины в случае чего.
| |
|
|
Rama | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:02 | Сообщение # 47 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 449 раз(а)
| Igoram07, если обычная турба две улитки никак не может быть))) ome9a_2000, блин сварите норм коллектор а то как то не надежно всё это дело смотриться прихода наверно мало получилось потому как смотрю карбюрашка стоит это не айс совсем попробуйте поставить карб от байка какогонибудь
| |
|
|
ome9a_2000 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:05 | Сообщение # 48 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 47 раз(а)
| велком в тему турбоЗАЗ карб тоже можно настроить нормально) а о каком приходе речь?1,1литра обем мотора=))
Сообщение отредактировал ome9a_2000 - Суббота, 15.01.2011, 19:21 | |
|
|
ome9a_2000 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:15 | Сообщение # 49 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 47 раз(а)
| он имелл в виду две половинки
| |
|
|
Rama | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:30 | Сообщение # 50 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 449 раз(а)
| ome9a_2000, вот именно что на картинке турбокомпрессор а не просто турба
| |
|
|
Igoram07 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 03:52 | Сообщение # 51 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 67 раз(а)
| Rama, на картинке не турбокомпрессор, а самая что ни на есть турбина!!! которая синхронно что нагнетает воздух на впуске, что вытягивает выхлоп на выпуске!!! Это синхронность много чего значит!!!!! Добавлено (16.01.2011, 03:52) --------------------------------------------- А правильное название вообще - турбонаддув!!!!!!!
| |
|
|
Rama | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:23 | Сообщение # 52 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 449 раз(а)
| Igoram07, лан лан уговорил, вот ток наддув на впуск не обязателен скок видел ставили ток на выпуск
| |
|
|
Igoram07 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:59 | Сообщение # 53 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 67 раз(а)
| что один, что другой, по отдельности дают немалый прирост мощности, просто по отдельности их установить проще... а если ставить нормальную турбину, там и работа мотора будет совсем другая! просто уже установкой одной турбины тут не обойтись!!! Нужно варить или заказывать выпускной коллектор, очень желательно интеркулер, блоу офф, протягивать воздуховоды, датчики, тосол, масло.... Морока одним словом)))
| |
|
|
Rama | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:19 | Сообщение # 54 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 449 раз(а)
| коллектор в любом случае варить, так же как и интеркулер и масло подачу, а вот блоу офф не обязателен просто с ним намного проще ездить, кста на таврии не заметил масло подачи турпа быстро дриснет...
| |
|
|
Igoram07 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:57 | Сообщение # 55 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 67 раз(а)
| Вот я про то же!!!
| |
|
|
|
Rama | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:12 | Сообщение # 57 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 449 раз(а)
| Burrito, про коллектор мы вообще говорим))) на таврии получился компрессор чистой воды потому как от ремня а не от воздуха тут да коллектор не нужен а вот маслоподачу и кулер можно бы поставить
| |
|
|
ome9a_2000 | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:51 | Сообщение # 58 |
Тусовка:
Надовил на клаву: 47 раз(а)
| http://warez-x.ucoz.com/forum/28-322-1
| |
|
|